March 15, 2017

Please reload

Недавние посты

Внедрение CRM системы от 1С

April 24, 2017

Следовать идеологии CRM, развивая бизнес в микро компании, можно и без специализированного программного продукта. Однако, по мере увеличения количества сотрудников, работающих с клиентами компании, потребуется внедрение CRM системы - специализированного программного продукта - информационной системы, помогающий реализовать концепцию под названием "управление взаимоотношениями с клиентами". 

 

Опираясь на многолетний опыт, мастерская "Лунный Город" в качестве базового продукты при внедрении CRM системы, выбрала конфигурацию 1С:CRM из семейства программ 1С:Предприятие. Прикладное решение 1С:CRM выгодно отличается от прочих тем, что имеет возможность бесшовный интеграции с другими прикладными решениями на базе 1С:Предприятие. Например, 1С:Управление торговлей, 1С:Управление небольшой фирмой, 1С:Бухгалтерия предприятия и прочими продуктами линейки. Это позволяет для предприятий, оперативный, бухгалтерский и управленческий учет которых уже в разной степени налажен на базе программ 1С:Предприятие, с наименьшими затратами провести внедрение системы CRM в свою информационную среду.

 

Сколько стоит внедрение 1С CRM системы?

 

Краткое описание возможностей программного продукта "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0"

ссылка на источник

 

 

Продукт "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", редакция 2.0 предназначен для автоматизации процессов управления торговлей и управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), что позволяет организовать единое информационное пространство для эффективной работы всех подразделений торговой компании: отделов закупки, складов, отделов логистики, финансовой службы, отделов продаж, сервисного обслуживания, маркетинга и службы качества компании на всех этапах взаимодействия с клиентами.

 

Программа "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", редакция 2.0 представляет собой систему, решающую задачи по автоматизации на всех участках торговой компании со встроенными возможностями аналитической CRM-системы. Данное решение может быть быстро внедрено в компаниях среднего и крупного бизнеса вне зависимости от особенностей процесса продаж (частые и быстрые или редкие и длительные по времени продажи). Программа является объединенным решением конфигураций "Управление торговлей" и "CRM" и включает все возможности этих конфигураций. Программа включает также качественно новые возможности, получаемые от объединения функциональности обоих конфигураций.

 

Основные отраслевые функциональные возможности программы:

  • Управление клиентской базой: подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице; единый список клиентов как физических, так и юридических лиц; динамика изменения состояния отношений с клиентами; ведение и поиск связей между различными клиентами; возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте, контроль за правильностью ввода информации о клиентах; учет истории контактов с клиентами; регистрация потребности клиентов и просмотр того, чем интересовался клиент ранее.

  • Планирование и контроль действий, диспетчеризация, координация работы во времени, система напоминаний по возникающим событиям в решении с возможностью настройки по интересующим событиям; управление своим рабочим временем: гибкие и жесткие задачи; выдача поручений и контроль их выполнения; рабочее место руководителей подразделений, менеджеров по приему и распределению входящих событий, контроль за загруженностью сотрудников подразделений с возможностью распределения/перераспределения загрузки между ними; интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.

  • Управление бизнес-процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию, рекламациям, работе с поставщиками и т.д.; создание маршрутов бизнес-процессов в режиме пользователя; настройка старта бизнес-процессов как вручную, так и по условиям; управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж – "воронка" продаж; планирование продаж и их показателей.

  • Управление маркетингом: сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний, телемаркетинг; планирование маркетинговых компаний с учетом занятости участников мероприятий; управление подготовкой к маркетинговым компаниям (рассылка приглашений, информирование, напоминаний по списку участников).

  • Аналитические отчеты: многофакторный анализ продаж, АВС/XYZ-анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы по всем аналитикам; возможность сохранять результаты отчетов и загружать их в другие отчеты для проведения сложных анализов.

  • Управление торговыми представителями: закрепление агентов за клиентами, назначение графика посещения, планирование посещений клиентов, формирование детальных заданий по сбору заказов и решению иных произвольных вопросов. Фиксируются результаты отработки заданий, возможен план-фактный анализ.

  • Денежные средства: учет заявок на расходование денежных средств, этапы формирования и утверждения заявок, контроль выполнения платежей по заявкам; ведение платежного календаря, планирование движения и остатка денежных средств с контролем распределения исходящих платежей, выявления кассовых разрывов; учета расчетов с банками, в том числе по эквайринговым операциям;

  • Управление складом: ведение схемы ордерного складского учета; ведение остатков товаров в разрезе "мест хранения" (ячеек, полок, стеллажей), и упаковок товара; многошаговый процесс инвентаризации товара.

  • Управление запасами: планирование отгрузки товаров со склада (по заказам на отгрузку) с учетом будущих поступлений на склад (по заказам на поступление); контроль остатка товаров; расчет потребности в запасах, поддержка стратегий пополнения запасов: объемно-календарное планирование на основе прогноза спроса, "заказ по точке перезаказа" (с фиксированным объемом или с регулярным интервалом поставки), "заказ под заказ".

  • Финансовый учет: поддержка схема работы, при которой товар закупается на одни организации компании, а продается от лица других организаций; учет себестоимости в разрезе организаций; учет финансовых результатов (прибыли, убытков) в разрезе направлений деятельности предприятия.

 

Конфигурация разработана в среде "1С:Предприятие 8.3" в режиме управляемого приложения и поддерживает все преимущества этой современной технологической платформы: масштабируемость, простоту администрирования и конфигурирования, возможность работы в толстом, тонком и веб-клиенте.

Share on Facebook
Please reload

Please reload

Поиск по тегам
Please reload

Архив

© 2006 - 2019 ООО "Лунный Город"

Политика конфиденциальности

  • Facebook Social Icon

141400, Московская обл., г. Химки, Юбилейный пр-кт, д. 6а